Популярный сервис смс рассылок
- Статьи
- 15-09-2021, 15:14
- 334
- 0
- admin
SMS-маркетинг - это большая индустрия, и существуют десятки различных приложений. Однако не все из них подходят для малого бизнеса. Многие службы текстовых сообщений предназначены для корпоративных компаний, отправляющих тысячи SMS-сообщений в день в рамках маркетингового продвижения, а не для небольших предприятий, которые имеют более личные отношения со своими клиентами. Точно так же многие популярные варианты - это службы API для разработчиков, которые хотят создавать свои собственные приложения, а не службы, на которые каждый может зарегистрироваться и сразу же использовать. Рассылка смс
Чтобы пробиться сквозь толпу, я установил пять ключевых критериев, которые необходимы каждому приложению, чтобы попасть в список.
Легко использовать даже для тех, кто не разбирается в технике. Для настройки приложения SMS для вашего бизнеса не требуется докторская степень в области разработки программного обеспечения. Некоторые из сервисов SMS API (и даже несколько специализированных приложений) просто недостаточно удобны для пользователя, чтобы их можно было рекомендовать. Я включил только те приложения, которые обычный человек может установить, подключиться к своим существующим системам и использовать. Да, вам может потребоваться прочитать справочные документы или задать пару вопросов в службу поддержки, но все мои выборы просты в использовании. На практике это означает, что почти все приложения в списке имеют специальное веб-приложение, которое вы можете использовать для отправки и получения сообщений. Многие из них также могут отправлять и получать текстовые сообщения через ваш почтовый клиент или с помощью мобильных приложений.
Возможность истинного двустороннего обмена сообщениями, так что вы можете разговаривать со своими клиентами. Есть несколько отличных маркетинговых SMS-приложений, которые могут отправлять 100 000 текстовых сообщений одним нажатием кнопки. Ни одного из них нет в этом списке. Они предназначены для крупных предприятий. Для малого бизнеса такой односторонний массовый маркетинг не нужен - и даже неуместен. Его можно было использовать только для рассылки спама клиентам. Вместо этого, как я уже сказал, я искал приложения, которые имеют надлежащий двусторонний обмен сообщениями, чтобы при необходимости вы могли вести обычный текстовый разговор со своими клиентами. Вы все еще можете автоматизировать ответы и собирать данные опросов с большим количеством из них, но это не полностью автономные платформы.
Возможность интеграции с другими приложениями и службами, поэтому вы можете автоматизировать такие вещи, как напоминания о бронировании. Интеграция с другими приложениями и сервисами была обязательной. Это означает, что вы можете не только отправлять текстовые сообщения клиентам напрямую, но и (например), чтобы служба бронирования автоматически напоминала клиентам о бронировании и проводила опрос об удовлетворенности клиентов.
Доступно с небольшими требованиями к объему, поэтому малые предприятия могут начать работу. Когда дело доходит до отправки SMS-сообщений вашим клиентам, цена имеет значение. Мне требовалось, чтобы все SMS-сервисы из этого списка были доступны для малого бизнеса. Это означало отсутствие высоких ежемесячных цен или требований большого объема. Вместо этого все услуги либо с оплатой по мере использования, либо с небольшими ежемесячными планами с низкой комиссией.
Возможность масштабирования с учетом вашего роста и сезонных потребностей, поэтому вы можете отправлять больше сообщений, например, в рамках праздничной кампании. Быть привязанным к плану, который слишком мал для вашего бизнеса, тоже нехорошо. Поэтому мне нужно, чтобы услуги были доступными не только на начальном этапе, но и с возможностью расширения - либо по мере вашего роста, либо потому, что вы проводите краткосрочную маркетинговую кампанию.