Эволюция интернета и его влияние на торговые площади
- Статьи
- 23-10-2021, 16:50
- 334
- 0
- admin
Онлайн и офлайн когда-то были двумя совершенно разными мирами. Но с развитием электронной коммерции и, в частности, мобильной электронной коммерции, различия между онлайн и офлайн быстро стираются.
Одним из первых эффектов Интернета было стимулирование гораздо большего, чем когда-либо прежде, распространения специализированных розничных продавцов - розничных торговцев с уникальной точкой зрения, но не обязательно нуждающихся в огромном количестве торговых площадей. Интернет позволил розничным торговцам общаться с потенциальными покупателями и выражать свой бренд совершенно новыми способами, а физические магазины стали частью их коммуникационной стратегии и стратегии продаж, а не единственным или основным способом охвата потребителей.
Какой чехол выбрать для iPhone 12
Хотя логика подсказывает, что такое понижение важности физических магазинов приведет к менее интересному дизайну, напротив, способность розничных продавцов общаться и создавать бренды в Интернете на самом деле также привела к более целенаправленным и действенным идентичностям физических магазинов. Если вы посмотрите на успешный торговый центр сегодня, а не двадцать лет назад, вы увидите гораздо более сильную и разнообразную коллекцию арендаторов, чем когда-либо прежде, а покупатели имеют Интернет и электронную коммерцию, которые в первую очередь должны благодарить за эту более адаптированную коллекцию.
Между тем, многоканальная розничная торговля объединила возможности покупок онлайн и офлайн. Для розничных продавцов, которые практикуют такой подход, цены одинаковы во всех форматах, и потребители могут выбирать между многочисленными вариантами: покупка в Интернете с доставкой на дом, покупка в Интернете и получение товара в магазине, покупка в магазине и вывоз товаров, или покупка в магазине. магазин и доставка его домой.
Многие розничные продавцы также пытаются сделать элементы своего онлайн-опыта похожими на свои магазины, а некоторые розничные продавцы, в первую очередь Burberry в Великобритании, идут другим путем, пытаясь интегрировать элементы своего онлайн-присутствия в свои физические магазины - с помощью программного обеспечения, которое позволяет виртуальную примерку одежды или живые ссылки на мероприятия в других магазинах или даже в других странах.
Интернет также повлиял на розничных торговцев способами, которые выходят далеко за рамки их физического пространства или их присутствия в сети. Ритейлеры быстрой моды, такие как Zara, Uniqlo, TopShop, H&M и Forever 21, которые используют возможности интернет-технологий во всех аспектах своего бизнеса - дизайне, производстве и логистике - растут очень быстро и во многих случаях берут верх. большие помещения, которые когда-то были населенными крупными розничными торговцами коробками, такими как универмаги и большие выставочные залы бытовой электроники. Наряду с удобством эти магазины предлагают новейшие стили по разумным ценам, быстро и постоянно обновляются, что было просто невозможно раньше.
Поскольку эти вызванные Интернетом изменения набирают обороты среди розничных продавцов, разработчики торговых центров взвешивают новые варианты выбора, которые эти технологии предлагают потребителям, сравнивая их с ограничениями обычных и строительных материалов, и начинают реагировать собственными изменениями.
Подобно тому, как многие бренды сейчас ищут тех, кто задает тенденции, которые собирают коллекции из различных источников, а затем через социальные сети связываются с другими потребителями во всем мире, торговые центры всех видов теперь также курируются, чтобы привнести особую атмосферу или символ к физическим коллекциям магазинов.
Одна из основных тенденций курирования - объединение сильных национальных или международных брендов с магазинами или ресторанами с сильной местной атмосферой или присутствием, чтобы потребители чувствовали, что у них есть все самое лучшее в одном месте.
И уже недостаточно сгруппировать все люксовые бренды на одном конце центра, а недорогие - на другом - наряду с проверенными и верными, потребители ищут интересные, неожиданные возможности для покупок на обоих концах спектра, часто в то же время.
И, возможно, в ответ на частный характер онлайн-покупок, общественный опыт совершения покупок стал более тесно переплетаться с другим общественным опытом. Всплывающие магазины, шеф-повара рок-звезды, сильные художественные программы, улучшенное программирование, лучшие рестораны и фуд-корты, даже увеличение количества направлений смешанного использования, которые включают розничную торговлю, офисы, гостиницы и жилые дома ... все это усовершенствования церемонии покупок, людей, собирающихся вместе, чтобы поделиться опытом и делами.
Наконец, понимая, что электронная коммерция сделала покупки более удобными, разработчики кирпичей и минометов также сосредотачиваются на повышении удобства торговых центров. Такие функции, как столы консьержа, автомойки и детские игровые площадки, а также более качественная еда и развлечения, позволяют потребителям и дальше вписывать удовольствие от покупок в реальном мире в свою все более загруженную жизнь.
В то время как розничные торговцы взяли на себя ведущую роль в решении проблем и возможностей, предоставляемых Интернетом, интегрируя онлайн-мир и физический мир, чтобы предоставить ряд интегрированных платформ для охвата своих клиентов, операторы торговых центров и разработчики не отстают, сосредоточив внимание на улучшении практического опыта. качества торговой среды, а также в привлечении разнообразных новых площадок и впечатлений в своих центрах. А для покупателей это беспроигрышный вариант.