Как Instagram изменил наш мир
- Статьи
- 27-10-2021, 18:52
- 394
- 0
- admin
Однажды осенью 2015 года в офисах Instagram в Менло-Парке, Калифорния , произошло небольшое, но существенное изменение . Прибывшие на работу сотрудники обнаружили, что мусорные баки под каждым столом исчезли. Мусорные ведра позволяли людям работать эффективно - никому не приходилось вставать, чтобы выбросить картонную коробку с кокосовой водой или обертку от гороха васаби после того, как они насладились бесплатной едой компании. Но на самом деле корзины не принадлежали Instagram - они были установлены компанией Facebook, которая купила приложение для обмена фотографиями за 1 млрд долларов в 2012 году. Лайки в инстаграме накрутка
Кевин Систром, соучредитель Instagram, не любил мусорные ведра. Ему не нравились картонные коробки, которые служащие использовали для хранения бумаг и принадлежностей. Он ненавидел старые провисшие воздушные шары на день рождения. Он объяснил, что после удаления мусорных корзин офисы Instagram должны отражать его дух. Они должны быть красивыми, простыми, первозданными - как само приложение.
Технический репортер Сара Фриер, автор книги « Без фильтра: внутренняя история о том, как Instagram преобразовал бизнес, знаменитостей и нашу культуру» , объясняет, что эта история важна по трем причинам. Во-первых, это демонстрирует эстетическую чувствительность Систрома. Во-вторых, это свидетельствует о его разочаровании в Facebook. (Годом ранее он сорвал мотивационные плакаты, принадлежащие материнской компании, один из которых гласил: «Готово лучше, чем идеально».) И в-третьих, хотя инцидент явно затронул сотрудников Instagram - они назвали его #trashcangate - он также представлял проблема, с которой сталкиваются его пользователи, которые, по словам Фрайера, «боялись публикации, потому что считали, что Instagram гарантирует совершенство».
За десятилетие, прошедшее с момента изобретения Instagram, социальные сети кардинально изменили нашу жизнь. Это стремление к совершенству привело к росту пластической хирургии с использованием фильтров и буму негабаритных десертов, которые не умещаются в вашем рту, но идеально вписываются в небольшой квадрат, размещенный в Интернете. Как этот простой сервис обмена фотографиями получил 1 млрд пользователей за восемь лет? Инстаграм создает или отражает наши ценности? И, если первое, не должны ли мы узнать немного больше о мышлении и мотивах людей, стоящих за приложением?
Мы с Фрайер разговариваем по телефону за неделю до публикации ее книги. По ее словам, No Filter - это всеведущее повествование о рождении и росте Instagram, составленное из воспоминаний инсайдеров. Фрайер брала интервью у разных людей каждый день в течение года после заключения сделки с книгой в 2018 году. Многие говорили без разрешения Facebook, и большинство ее источников остаются анонимными. «Я поняла, что существует так много неизведанной территории», - говорит она. «Мой редактор сказал мне, что книга готова к написанию, когда у вас в кармане есть 100 вещей, которые больше никто не опубликовал». Компания Frier превзошла этот показатель.
Один анекдот вспоминает, как Систром спас актера Эштона Катчера от пожара в бревенчатой хижине в 4 часа утра. В свою очередь, Катчер помог Instagram завоевать доверие знаменитостей. (Он устроил вечеринку, чтобы представить Систрома таким суперзвездам, как Ариана Гранде , которую генеральный директор Instagram не узнал.) Затем пришло время, когда команда Instagram отпраздновала продажу Facebook поездкой в отель Trump International Hotel в Лас-Вегасе. , где их встретила личная поздравительная записка от Иванки Трамп.
Но сплетни не составляют суть книги Фрайера, и наиболее показательными являются приземленные истории о Систроме. Выпускник Стэнфорда, которому в 25 лет занимался маркетингом в Google, он основал свою компанию вместе с инженером-программистом и другом Майком Кригером в 2009 году. Его первоначальной идеей был веб-сайт под названием Burbn, который показывал людям, где их друзья веселились в режиме реального времени. Название было вдохновлено любовью Систрома к виски. На протяжении всей книги Фрайер раскрывает свою страсть к престижу. Систром наслаждается прекрасными напитками и сделанными на заказ велосипедами - он пренебрег бесплатным кофе Facebook, импортировав зерна, которые он использовал только в «пиковой точке» (через четыре дня после обжарки).
«Я думаю, что продукты в конечном итоге являются отражением своих лидеров», - говорит Фрайер. «Он хочет, чтобы все было на уровне качества, потому что он верит в это качество». Систром превратил Бербна в Instagram, когда он понял, что на рынке существует пробел для приложения, которое помогало людям быстро обмениваться фотографиями с телефонов. Но была еще одна проблема, которую он надеялся решить: в то время камеры в телефонах были некачественными и делали непривлекательные снимки. Когда Instagram был запущен, он предлагал фильтры, которые люди могли использовать, чтобы сделать свои фотографии - и, соответственно, свою жизнь - более привлекательными.