Рейтинги веб-сайтов: насколько важны рейтинги и поля для комментариев?
- Статьи
- 13-11-2021, 22:33
- 670
- 0
- admin
Веб-сайты и интернет-магазины все чаще полагаются на системы рейтингов и интерактивные элементы для посетителей и клиентов: пользователи оставляют оценки на веб-сайтах или высказывают свое мнение о продуктах и компаниях, используя встроенные на страницу поля для комментариев. Прочтите нашу статью о том, почему рейтинги веб-сайтов очень важны как для пользователя, так и для веб-мастера. Кроме того, мы объясним, какие существуют формы рейтингов веб-сайтов и как настроить эту функцию на своем собственном веб-сайте. Рейтинг сайтов
Вот почему рейтинги веб-сайтов важны
Исследования, проведенные в 2014 году поставщиком онлайн-услуг BrightLocal, показали, что 9 из 10 онлайн-потребителей читают обзоры и рейтинги на веб-сайтах, а 88% из них доверяют этим рейтингам . Дополнительные преимущества для пользователей очевидны: клиенты и посетители веб-сайтов часто получают важную информацию через рейтинги и могут ознакомиться с опытом других пользователей, прежде чем вкладывать средства в продукт, услугу или компанию. Поскольку невозможно более подробно ознакомиться с продуктами в Интернете, эти рейтинги и обзоры заполняют информационные пробелы. Покупки в Интернете - это удобно, практично и быстро, но, тем не менее, между поставщиком и покупателем есть расстояние. По этой причине потенциальные клиенты часто не уверены в качестве и преимуществах онлайн-предложений.
Однако, если веб-сайт содержит рейтинги или поле для комментариев , это может помочь сократить расстояние между поставщиком и клиентом: прямой контакт между вами и вашими клиентами может помочь уменьшить их неуверенность. Затем клиенты могут использовать отзывы, чтобы помочь друг другу решить, стоит ли им совершать покупку, предоставив информацию о функциях, ассортименте и ценности продукта. Рейтинги веб-сайтов или комментарии к некоммерческому контенту также полезны для вас как веб-мастера. Это потому, что вы позволяете клиентам оставлять комментарии, которые показывают, что вы серьезно относитесь к пожеланиям своих клиентов или посетителей, и это создает доверие.. Кроме того, посетители имеют возможность взаимодействовать с вашим сайтом, если вы разрешаете комментировать предложения или контент, точно так же, как если вы предлагаете информативные статьи, приложения или продукты через магазин.
Вы также получаете важную обратную связь от оценок на своем веб-сайте: соответствуют ли продукты ожиданиям клиентов? Является ли контент привлекательным и предлагает ли он дополнительную ценность? Подобная информация важна для того, чтобы вы могли постоянно оптимизировать свой веб-сайт и то, что вы предлагаете.