Товары для дома и дачи
- Статьи
- 21-12-2021, 14:28
- 730
- 0
- admin
Контент для вашего интернет-магазина может помочь вашему бизнесу стать поставщиком, который будет выделяться среди остальных и существенно повлиять на ваш коэффициент конверсии . Поскольку цель контента интернет-магазина - информировать потенциальных клиентов и убедить их совершить покупки, он должен быть информативным, интересным и оптимизированным для поисковых систем.
Товары для дома и дачи https://utro-vam.ru/
Контент интернет-магазина: подробное объяснение
Будь то одежда или техника, все больше и больше людей теперь делают покупки в Интернете и часто. По данным Business Insider , 78 процентов американцев от 15 лет и старше покупали что-то в Интернете. Большинство онлайн-покупателей регулярно просматривают предложения в Интернете и совершают онлайн-покупки несколько раз в месяц или чаще.
Есть миллионы интернет-магазинов, и конкуренция всегда на расстоянии одного клика. Поскольку рынок электронной коммерции является высококонкурентным, операторы интернет-магазинов должны осознавать, насколько критически важен контент для их интернет-магазинов и какое влияние они оказывают на решения о покупке. Поэтому важно, чтобы контент направлял пользователей к действию и побуждал их совершить покупку.
Большая часть контента для интернет-магазинов включает описания продуктов . В целом магазины предоставляют пользователям лучший обзор, если различные продукты разделены на категории. С тысячами доступных продуктов сложно отследить, поэтому каждая категория должна быть полностью описана, чтобы пользователи знали, что и где найти.
Эффективные описания продуктов
Описания продуктов производителей, как правило, не очень информативны или ориентированы на продажи. Кроме того, поисковые системы, такие как Google, применяют штрафы за дублированный и неоригинальный контент. Из-за этого продавцы магазинов никогда не должны соглашаться на описания продуктов производителей.
Эффективное описание продукта информирует и убеждает потенциального покупателя и обычно состоит из заголовка, основного текста, определяющего основные характеристики, и призыва к действию.
Поскольку пользователь не может проконсультироваться с онлайн-продавцом, описание продукта должно содержать всю необходимую информацию о продукте и отвечать на вопросы пользователя.
Описание товара должно отвечать на следующие вопросы:
Каковы наиболее важные атрибуты продукта?
Что в нем особенного?
Какие преимущества у продукта?
Для чего он используется / как работает?
Почему потребитель должен покупать товар?
Для достижения своей цели описание продукта должно быть хорошо написано и не содержать ошибок. Профессиональные и информативные описания продуктов помогают пользователю воспринимать интернет-магазин как авторитетный, а контент также должен нравиться целевой аудитории на эмоциональном уровне.
Высокий рейтинг в поисковых системах чрезвычайно важен, поэтому в веб-копиях должны использоваться правильные методы поисковой оптимизации (SEO). Комплексное исследование ключевых слов должно учитывать, что ищут потенциальные клиенты, и рекомендуется, чтобы релевантные ключевые слова появлялись в заголовке и в начале текста.
Мощные блоги
Помимо описаний продуктов, блог также может способствовать успеху интернет-магазина. Если провайдер является экспертом в своей области, блог - хороший инструмент для привлечения потенциальных клиентов с помощью профессиональных статей. Блог становится особенно полезным, если в нем рассматриваются часто задаваемые вопросы о сложных продуктах. Он также может содержать полезные советы по продукту и служить целевой страницей Google . Провайдеры могут затем завоевать доверие и поделиться своим опытом, а гиды также являются полезным способом получения обратных ссылок.
Вывод
Будь то описание продукта или сообщения в блоге, контент интернет-магазина влияет на продолжительность пребывания пользователя и может повлиять на его решение о покупке. Чтобы контент убедил потенциального клиента и инициировал действие, он должен иметь добавленную стоимость и включать правильные ключевые слова.
Операторы интернет-магазинов не должны использовать описания продуктов производителей, поскольку это может привести к штрафам со стороны поисковых систем, таких как Google, и невыгодно для потребителей. Вместо этого важно инвестировать в уникальный, профессионально написанный и содержательный контент. Также рекомендуется, чтобы владельцы магазинов создали блог, чтобы давать советы и авторитетную информацию, основанную на их областях знаний.