Почему мы смотрим телевизор в прямом эфире?
- Статьи
- 22-02-2022, 14:33
- 377
- 0
- admin
Несмотря на стремительное развитие способов просмотра, прямые телетрансляции составляют более половины (56%) всего видео, которое смотрит Великобритания, около 2 часов 38 минут в день. Исследование объясняет его непреходящую популярность тем, что он удовлетворяет самый широкий спектр наших потребностей в просмотре в течение большего времени, чем любой другой тип просмотра.
Сериалы смотреть онлайн - https://allepizode.com
Люди в Великобритании используют большую часть времени просмотра видео, чтобы расслабиться («расслабиться»). Прямые эфиры составляют более половины (56%) этого времени, так как большое разнообразие телепередач и жанров дополняет ритмы повседневной жизни.
По своей природе прямые телетрансляции лучше всего подходят для совместного просмотра и просмотра передач, которые лучше всего смотреть, когда их смотрят другие люди («Опыт»), что составляет более двух третей (68%) всего времени, которое люди проводят в этом состоянии потребности. Воспроизведение / просмотр по запросу составляет 18% этого просмотра «Впечатления». Онлайн-видео, такое как YouTube, составляет всего 11%.
То же самое верно и для просмотра, который позволяет вам быть в курсе того, что происходит в мире («В контакте»), на который приходится 77% всех просмотров прямого эфира, онлайн-видео — 13%, а воспроизведение/по запросу — 10%.
Почему мы смотрим воспроизведение/телевидение по запросу?
У нас никогда не было большего выбора и контроля. Окупаемое телевидение вещателей (например, записанное на Sky +) и сервисы вещания по запросу, такие как All4, BBC iPlayer, ITV Hub, Sky Go и UKTV Play, составляют 15% потребления видео средним человеком (41 минута в день). Кроме того, у многих домохозяйств есть подписка на услуги VOD, такие как Amazon Prime Video и Netflix, на долю которых приходится 6,4% просмотров (18 минут в день).
Важную роль играет palyback/телевидение по запросу, помогая людям погрузиться в другой мир и погрузиться в увлекательные шоу («Побег»). Всего на сервисы воспроизведения/по запросу приходится 32% этого просмотра.
Это особенно касается более молодых зрителей, у которых воспроизведение/просмотр по запросу чаще используется для удовлетворения потребности в «сбежать», чем прямой эфир, что составляет 42% просмотров в возрасте от 16 до 34 лет в этом состоянии потребности по сравнению с 24 летами в прямом эфире.