Что такое репетитор?
- Статьи
- 29-03-2022, 23:36
- 410
- 0
- admin
Репетиторы помогают учащимся улучшать свои оценки, выполнять домашние задания, понимать сложные концепции, наверстывать упущенное в классе, готовиться к поступлению в колледж и готовиться к формальным стандартизированным экзаменам. Репетиторы могут помочь студентам лично или онлайн через Skype или другие онлайн-инструменты. Школа английского языка, репетиторы, сдать экзамен
Чтобы эффективно обслуживать студентов, преподаватели должны иметь возможность использовать то, что мотивирует каждого отдельного студента, и соответствующим образом корректировать свой подход. Репетитор не обязательно является учителем, а скорее играет роль усилителя, способствуя академическому и часто личному развитию ученика.
Эффективные преподаватели создают учебный климат, который является открытым и не угрожающим, но, тем не менее, строгим. Их ученики должны чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы открыто заявлять о своих трудностях и признавать, что они «не знают».
Роль наставника состоит в том, чтобы быть готовым и знать цели обучения студентов, а также способствовать и поддерживать более персонализированное, прямое и поддерживающее обучение.
Репетитор поощряет критическое, творческое и практическое мышление и следит за тем, чтобы знания учащихся подвергались сомнению и исследованию. Признак великого наставника — это тот, кто задает больше вопросов, чем дает ответов. Как репетитор, вы являетесь важной частью сети академической поддержки студента!
Так что же делает профессиональный репетитор? Вспомните, когда вы были учеником. Каков был ваш опыт общения с учителями? Или школьная система? Какой был ваш самый сильный опыт? Были ли элементы, которые действительно кажутся вам особенно полезными или нет? Где были пробелы? Вспомните подготовку к тесту или экзамену. Что было для вас наиболее полезным? Как насчет общения со сверстниками? И чем это отличалось от вашего взаимодействия с учителями или самообучения? Учились ли некоторые из ваших одноклассников в школе по-другому? Как? потому что это может быть то, что работает для вашего ученика. Большая часть заключается в том, чтобы обсудить эти вопросы со своим учеником и использовать свой опыт, чтобы понять, что будет наиболее полезным для вашего ученика.