Требования к рекламе приложений
- Статьи
- 6-04-2022, 21:31
- 387
- 0
- admin
Рекламу приложений можно использовать для поощрения установки приложения или взаимодействия с ним. На рекламу приложений , расширения и рекламируемые ими приложения распространяются стандартные правила Google Реклама и приведенные ниже требования.
Правила продвижения мобильного приложения
При просмотре рекламы приложения мы смотрим на различные элементы, такие как объявление, имя разработчика или название приложения, значок приложения, страницу установки приложения и само приложение на предмет соответствия нашим политикам.
Обратите внимание, что Google Play Store может исключать продвижение определенных приложений в магазине, даже если приложение по-прежнему доступно. Рекламные объявления для таких приложений могут не показываться в магазине Google Play.
Связанные правила и распространенные отклонения
Следующие правила Google Рекламы особенно важны для рекламы приложений и часто связаны с отклонением.
Совместимая страница установки приложения и метаданные приложения
Страница установки приложения должна соответствовать нашей политике в отношении рекламы, поскольку метаданные приложения могут использоваться в рекламе во время показа.
Версии приложения
Из-за тонкого характера двоичного управления версиями приложения мы можем потребовать, чтобы несколько версий приложения соответствовали политике, чтобы разрешить показ рекламы для этого приложения. Это связано с тем, что магазины приложений могут разрешить одновременную публикацию нескольких версий приложения для разных устройств, а реклама, ориентированная на взаимодействие с приложением, может работать с несколькими версиями одного и того же приложения.
Приложение нарушает правила
Если ваше приложение отклонено, следуйте инструкциям в политике требований к целевому назначению, чтобы исправить свое приложение и возобновить показ объявлений.
Сексуальный контент
Чтобы реклама была актуальной и безопасной для пользователей, Google ограничивает содержание сексуального характера при определенных обстоятельствах. Дополнительную информацию см . в политике в отношении содержания сексуального характера.
Редакция
В рекламе приложений название приложения и имя разработчика иногда используются в тексте объявления и должны соответствовать нашим редакционным правилам , таким как использование заглавных букв, пунктуация, стиль и правописание.
Стиль и правописание
В соответствии с политикой в отношении стиля и правописания реклама должна быть понятной и легкой для понимания. Например, интерактивная реклама приложений должна подсказывать пользователю ожидаемое действие всякий раз, когда параметры непонятны или неоднозначны.
Неопознанный бизнес
Объявления для приложений должны соответствовать нашей политике в отношении неидентифицированного бизнеса и четко отображать название приложения во время взаимодействия с рекламой.
Качество изображения
Изображения должны соответствовать нашей политике качества изображений . Например, мы не разрешаем стробирование, мерцание или другие отвлекающие изображения. Для объявлений приложений HTML5, которые включают в себя интерактивную демонстрацию игры или функций приложения, демонстрация может включать мигающие или стробирующие изображения, но другие части рекламного контента, такие как кнопки установки или загрузки, должны соответствовать этой политике.
Требования к месту назначения
Для объявлений с глубокими ссылками убедитесь, что вы правильно настроили URL-адрес своей глубокой ссылки . В настоящее время мы не поддерживаем веб-перенаправления (например, goo.gl или сторонние ссылки для отслеживания) для объявлений, ориентированных на взаимодействие с приложением. Для объявлений по продвижению приложений убедитесь, что любые сторонние отслеживающие переадресации направляют пользователя в правильное приложение в правильном магазине. Приложения нельзя рекламировать в местах, где приложение недоступно для скачивания. Дополнительную информацию см. в полной политике требований к месту назначения .
Опыт назначения
Приложения должны соответствовать нашей политике взаимодействия с целевыми объектами . Например, мы не разрешаем барьеры входа во время взаимодействия с рекламой для доступа к продвигаемому контенту. Если ваше приложение требует входа в систему или активации, убедитесь, что после того, как пользователь выполнит это при первом использовании, приложение не будет запрашивать вход или активацию во время взаимодействия с рекламой. Объявление приложения должно позволять пользователю закрыть объявление в течение 5 секунд после первого показа объявления.
Вводящий в заблуждение контент
Убедитесь, что ваше приложение соответствует нашей политике в отношении содержания, вводящего в заблуждение . Четко уясните содержание и функциональные возможности вашего приложения, а также любые предварительные условия, которые могут быть у вашего приложения, такие как другие приложения, периферийные устройства или датчики. Необходимые приложения должны быть доступны в соответствующем магазине приложений и соответствовать нашим политикам. Не пытайтесь обманом заставить пользователя случайно нажать на объявление. Например, вы не можете показывать кнопку установки внезапно или неожиданно во время взаимодействия с рекламой.
Нежелательное программное обеспечение
Приложения должны соответствовать политике Google в отношении нежелательного ПО . Это включает оборудование устройства и использование сети, которые могут быть сочтены вредными или неожиданными.
Товарные знаки
Google может удалить рекламу в ответ на жалобу владельца товарного знака. Рекламодатели несут ответственность за надлежащее использование товарных знаков в тексте объявления, значке приложения, названии приложения и имени разработчика. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу политики в отношении товарных знаков .