Что такое Кино?
- Статьи
- 30-04-2022, 13:21
- 347
- 0
- admin
До сих пор большинство дискуссий о кино в эпоху цифровых технологий были сосредоточены на возможностях интерактивного повествования. Нетрудно понять почему: поскольку кино у большинства зрителей и критиков отождествляется с рассказыванием историй, цифровые медиа понимаются как то, что позволит кино рассказывать свои истории по-новому. Тем не менее, какими бы захватывающими ни были идеи зрителя, участвующего в истории, выбирающего разные пути в повествовательном пространстве и взаимодействующего с персонажами, они обращаются только к одному аспекту кино, который не является ни уникальным, ни, как многие утверждают, существенным для него: повествование. Смотреть фильмы и сериалы https://kinovie.net
Вызов, который цифровые медиа бросают кинематографу, выходит далеко за рамки нарратива. Цифровые медиа переопределяют саму идентичность кино. На симпозиуме, проходившем в Голливуде весной 1996 года, один из участников провокационно назвал фильмы «плоскими», а актеров — «органиками» и «мягкими пушистиками». которые раньше были определяющими характеристиками кино, стали просто опциями по умолчанию, и доступно множество других. Когда можно «войти» в виртуальное трехмерное пространство, просмотр плоских изображений, проецируемых на экран, едва ли единственный вариант. Когда при наличии достаточного количества времени и денег почти все можно смоделировать на компьютере, снимать физическую реальность — это лишь одна из возможностей.
Но что происходит с индексальной идентичностью кино, если теперь можно полностью создавать фотореалистичные сцены на компьютере, используя трехмерную компьютерную анимацию; редактировать отдельные кадры или целые сцены с помощью программы цифрового рисования; вырезать, сгибать, растягивать и сшивать оцифрованные изображения с пленки во что-то, что имеет идеальную фотографическую достоверность, хотя на самом деле это никогда не снималось?
В этом эссе будет рассмотрено значение этих изменений в процессе кинопроизводства с точки зрения более широкой культурной истории движущегося изображения. В этом контексте ручное построение изображений в цифровом кино представляет собой возврат к докинематографическим практикам девятнадцатого века, когда изображения раскрашивались и анимировались вручную. На рубеже двадцатого века кино должно было делегировать эти ручные методы анимации и определить себя как средство записи. По мере того, как кино вступает в эпоху цифровых технологий, эти методы снова становятся обычным явлением в процессе кинопроизводства. Следовательно, кино уже нельзя четко отличить от анимации. Это уже не индексальная медиа-технология, а скорее поджанр живописи.
Этот аргумент будет развиваться в три этапа. Сначала я проследую историческую траекторию от техники создания движущихся изображений девятнадцатого века до кино и анимации двадцатого века. Далее я приду к определению цифрового кино, абстрагируя общие черты и метафоры интерфейса различных компьютерных программ и аппаратных средств, которые в настоящее время заменяют традиционные кинотехнологии. Взятые вместе, эти особенности и метафоры предполагают отчетливую логику цифрового движущегося изображения. Эта логика подчиняет фотографическое и кинематографическое живописному и графическому, разрушая идентичность кино как медиаискусства. Наконец, я рассмотрю различные производственные контексты, в которых уже используются цифровые движущиеся изображения — голливудские фильмы, музыкальные клипы,