Какова цель визитной карточки?
- Статьи
- 30-04-2022, 14:04
- 305
- 0
- admin
Кажется, что вы не можете никуда пойти, не наткнувшись на чью-то визитку. Это одна из самых распространенных форм печатного маркетинга в мире. У любого стоящего бизнеса есть один. Некоторые люди используют это как причину НЕ покупать визитную карточку. «Все остальные так делают, так почему я должен?» В большинстве случаев разумно не делать то, что делают все остальные, и идти своим путем. Но иногда разумнее всего придерживаться традиции: визитные карточки существуют очень-очень давно, и есть причина, по которой все до сих пор их используют: потому что они работают! Распечатать визитки
В printside мы увидели, как отличная открытка может вывести бизнес наших клиентов на новый уровень. Если вам интересно, почему вы должны инвестировать в печать качественной визитной карточки, позвольте нам привести несколько причин, почему вы никогда не должны оставаться без нее.
Это многое говорит о вас
Визитная карточка многое говорит о вашем бизнесе во многих смыслах. Хорошая открытка лаконично передает суть вашего бизнеса. Это говорит кому-то, что вы делаете И как они могут связаться с вами. Он демонстрирует все элементы вашего брендинга: название вашего бизнеса, ваш логотип и ваш слоган.
Хорошая визитная карточка говорит людям о вас то, что не написано на ней: она говорит о вашем уровне профессионализма и подготовленности. Это также может показать ваш вкус: хорошо продуманная, привлекающая внимание визитная карточка заставит вас выглядеть творчески, новаторски и вдумчиво. Это простой и эффективный способ выделиться из толпы.
Он предлагает индивидуальный подход
Визитные карточки — это физические объекты. У них есть вес и присутствие, с которыми цифровой маркетинг просто не может конкурировать. Вы можете отправить кому-то электронное письмо со всей своей контактной информацией, но это будет более безлично, чем вручать кому-то открытку. О электронных письмах также легко забыть: они могут быстро быть погребены под лавиной входящих сообщений. Визитная карточка, с другой стороны, остается. Люди будут класть их в свои кошельки, засовывать в ящики стола или даже использовать в качестве закладок. Это увеличивает шансы, что они снова наткнутся на вашу визитку. Поэтому, даже если кто-то не хочет иметь с вами дело прямо сейчас, если он держит вашу карту, есть большая вероятность, что он увидит ее снова, и это напомнит им о вашем бизнесе. Электронная почта и другие формы цифрового общения не имеют такого преимущества.
Еще одно преимущество того, что визитные карточки являются осязаемыми объектами: их легко передавать! Довольным клиентам будет намного проще рассказать об этом своим друзьям, если они смогут вложить одну из ваших карточек себе в руки.
Это рентабельно
Печать визитных карточек является одним из самых рентабельных видов маркетинга. Это легко сделать и доступно. Пока у вас есть привлекательный дизайн и надежный принтер (например, Printing Solutions), вы можете изготовить серию визитных карточек, которые помогут быстро распространить информацию о вашем бизнесе.
Это дает вам конкурентное преимущество
«Не судите о книге по обложке» — отличная идея в теории, но правда в том, что мы, как общество, все время поступаем наоборот. Ваша визитная карточка может сделать или разрушить ваш бизнес. Это так же важно для создания хорошего первого впечатления, как одежда, которую вы надеваете на встречу, или то, как вы пожимаете чью-то руку. Если вы работаете в творческой сфере, мало что может оттолкнуть потенциальных клиентов больше, чем скучная визитная карточка.
Мы видели это воочию. МНОГИЕ компании не уделяют должного внимания своим визитным карточкам. Они производят стандартные и практичные карты: они дают вам всю необходимую информацию, но ничего не показывают в плане стиля или творчества. Уникально выглядящая карта — отличный способ выделиться среди конкурентов. На изготовление хорошей визитной карточки может уйти немного больше времени и денег, но дополнительные усилия того стоят.