Службы такси
- Статьи
- 5-07-2022, 20:14
- 620
- 0
- admin
Такси относится к аренде автомобилей, предоставляемых частными компаниями. Служба такси является важным видом транспорта , который отвечает различным потребностям, включая базовую мобильность в чрезвычайных ситуациях, общий транспорт для неводителей и мобильность для туристов и посетителей. Такси Сочи Феодосия
Служба такси может быть важным резервным вариантом для других альтернативных видов транспорта, например, позволяя пешеходам нести большие грузы обратно из магазина, обеспечивая экстренную поездку домой, когда у велосипедиста возникла медицинская или механическая проблема, или гарантированная поездка домой в случае аварии. райдшеринг или транзитный пассажир. Неофициальные службы такси часто развиваются в сельских общинах, где определенные автомобилисты возят своих соседей за определенную плату. В этой роли Taxi Improvements может оказать важную поддержку усилиям TDM по сокращению владения и использования личных автомобилей, а также поощрить использование альтернативных видов транспорта.
Службу такси можно улучшить за счет:
· Увеличение количества такси в районе.
· Повышение качества автомобилей такси (комфортность, грузоподъемность, надежность, безопасность), улучшение вспомогательных служб (например, радиодиспетчерская), мастерства водителей и вежливости.
· Универсальная конструкция автомобилей такси, в том числе для размещения людей в инвалидных колясках и с крупногабаритными грузами.
· Снижение тарифов за счет регулирования, конкуренции, повышения эффективности, стимулов или субсидий.
· Разрешение совместных поездок на такси (более одного пассажира) и услуг паратранзита .
· Предоставление стоянок такси, доступа к обочине и прямых телефонных линий.
Услуги такси часто регулируются с ограничениями на выход на рынок и ценообразование, хотя многие сообщества проводят регулятивные реформы для поощрения более конкурентных рынков. Некоторые эксперты рекомендуют отменить большинство правил и разрешить неограниченный доступ на рынок такси (Moore and Rose, 1998; Boroski and Mildner, 1998), но другие утверждают, что регулирование должно быть структурировано для максимального повышения качества обслуживания (Nelson/Nygaard, 2001).
Ряд факторов может повлиять на качество службы такси и ее способность обслуживать различные виды поездок. Ниже приведены некоторые показатели эффективности, которые можно использовать для оценки службы такси:
· Доступность. Количество такси на душу населения или на одного водителя в районе.
· Наличие такси для людей с особыми потребностями, например, для инвалидов-колясочников.
· Простота заказа услуг такси.
· Надежность. Среднее время отправки и максимальные задержки.
· Цена за среднюю поездку по отношению к доходу пользователей. Наличие субсидий и скидок для людей с особыми потребностями (например, инвалидов) и других постоянных пользователей.
· Комфорт и чистота автомобиля.
· Вежливость водителя и диспетчера.
· Безопасность.
· Количество жалоб пользователей.
Как это реализовано
Усовершенствования такси обычно реализуются в сотрудничестве между местными органами власти, которые регулируют услуги такси, и частными компаниями, которые предоставляют услуги такси. Иногда в нем участвуют транзитные агентства и другие организации, заключающие договоры на оказание транспортных услуг. Усовершенствования такси могут быть результатом изменений в правилах такси, дополнительного финансирования субсидируемых услуг такси и усовершенствований со стороны таксомоторных компаний. Регуляторные реформы могут потребоваться для устранения ненужных правил и затрат на услуги такси.
Влияние путешествий
Улучшения такси могут поддерживать использование альтернативных режимов, включая ходьбу, езду на велосипеде, совместное использование и использование общественного транспорта, предоставляя пользователям этих режимов лучший запасной вариант в чрезвычайных ситуациях. Это может позволить людям сократить владение автомобилями. Анализ, проведенный Кингом, Питерсом и Даусом (2011 г.), показывает, что пассажиры общественного транспорта часто используют такси для части своих поездок, например, чтобы добраться до дома после окончания общественного транспорта. Таким образом, усовершенствования такси могут способствовать относительно значительному сокращению поездок на транспортных средствах. Опыт работы с программами гарантированной поездки домой показывает, что повышение доступности резервных вариантов может значительно увеличить использование альтернативных режимов.