Интернет-маркетинг – интернет-реклама
- Статьи
- 15-07-2022, 18:47
- 515
- 0
- admin
Интернет-реклама существует с 1990-х годов, когда Интернет стал популярным во всем мире. Он является частью интернет-маркетинга и относится к использованию веб-сайтов и других онлайн-площадок в качестве рекламного носителя. Другими словами, интернет-реклама означает рекламу в Интернете. Мы выстраиваем эффективную систему продаж через интернет https://www.media-sfera.com/.
Рекламодатели размещают рекламные сообщения на экранах смартфонов, планшетов, ноутбуков, настольных компьютеров и телевизоров. Мы называем телевизоры с доступом в Интернет «умными телевизорами». По мере того, как все больше людей покупают новые смарт-телевизоры и избавляются от своих старых «тупых», этот термин, вероятно, исчезнет. Через несколько лет слово «телевидение» будет означать «умные телевизоры».
Мы также используем термины веб-реклама , цифровая реклама , онлайн-маркетинг и интернет-реклама в том же значении, что и интернет-реклама. Многие понимают «интернет-маркетинг» как «онлайн-рекламу».
Слово « онлайн » в данном контексте относится к Интернету. Другими словами, подключен к Интернету.
Techopedia.com делает следующий комментарий об онлайн-рекламе:
«Основным преимуществом интернет-рекламы является быстрое продвижение информации о продукте без географических ограничений».
«Основной проблемой является развивающаяся область интерактивной рекламы, которая ставит новые задачи перед онлайн-рекламодателями».
Интернет-маркетинг значительно сложнее традиционного маркетинга. Это более сложно из-за технологии, которую мы используем сегодня. Такой технологии тридцать лет назад не существовало.
При онлайн-маркетинге промоутеры могут отображать свою рекламу и другие рекламные материалы в программном обеспечении, видеороликах и на веб-сайтах.
Рекламные объявления могут также появляться в мобильных приложениях, то есть в приложениях, которые люди имеют на своих смартфонах. На самом деле существует бесчисленное множество типов онлайн-рекламы и каналов.
Рекламные каналы в этом контексте относятся к местам, где может появляться реклама. Ниже приведены некоторые из них:
Текстовые объявления
Текстовое объявление состоит из некоторого письменного текста с гиперссылкой. Если вы нажмете на гиперссылку (ссылку), вы попадете на определенный веб-сайт. Мы называем этот веб-сайт или веб-страницу « целевой страницей » рекламодателя.
Текстовые объявления обычно появляются в текстах сообщений в блогах. Например, новостные статьи в Интернете могут содержать текстовую рекламу.
Текстовое объявление может также появляться само по себе, т. е. как отдельный фрагмент текста.
Медийная реклама
Медийные объявления появляются рядом с онлайн-контентом. Например, они могут появиться рядом с новостной статьей. В этой статье " Финансовый глоссарий" есть медийная реклама.
Медийная реклама распространена на веб-страницах, в приложениях и электронных письмах.
Рекламный баннер
Баннерная реклама занимает видное место на веб-страницах. На заре интернет-маркетинга они были чрезвычайно популярны. Сегодня они менее распространены, но мы все еще можем видеть их в приложениях и на веб-страницах.
Рекламодатели злоупотребляли баннерной рекламой. Они использовали их так часто, что создали то, что мы называем « баннерной слепотой ». Другими словами, рекламные баннеры потеряли большую часть своей эффективности, потому что рекламодатели злоупотребляли ими.