Что такое лендинг пейдж?
- Статьи
- 6-09-2022, 15:27
- 465
- 0
- admin
Целевая страница (LP) — это страница, на которую посетитель впервые попадает через результаты поиска или веб-рекламу.
В широком смысле любая страница, на которую впервые попадает посетитель, является целевой страницей. Она называется «LP», имея в виду вводную страницу продукта / услуги, которая была преобразована. Заказать лендинг
Кроме того, LP часто состоят из одного вертикального макета страницы, поэтому иногда думают, что «веб-сайт, который состоит из одной страницы = LP», но на самом деле это «страница, на которую впервые попадают посетители».
Тип целевой страницы
Есть два типа целевых страниц : узкие целевые страницы и широкие целевые страницы .
Здесь мы объясним определение каждой целевой страницы.
Целевая страница в узком смысле — это страница с вертикальным макетом, предназначенная для управления действиями посетителя .
В общем, целевая страница (LP) часто означает эту узко определенную целевую страницу.
Есть четыре типичных действия, на которые нацелена целевая страница для посетителя в узком смысле.
① Заказы и запросы на продукцию → прямое увеличение продаж
② Бронирование мероприятий, таких как экскурсии и частные просмотры → Обнаружение потенциальных клиентов
(3) Заявка на бесплатные образцы, бесплатное членство и бесплатную пробную версию → Поиск потенциальных клиентов
④Подать заявку на найм → Приобрести человеческие ресурсы
Важно понимать, что целевая страница в узком смысле — это страница, которая специализируется на подключении посетителей из результатов поиска, рекламных объявлений, социальных сетей и т. д. непосредственно к таким действиям, как заказы и запросы.
Целевая страница в широком смысле — это страница вашей домашней страницы, на которую посетитель попадает в первую очередь .
Когда доступ к главной странице осуществляется первым, верхняя страница становится целевой страницей, а когда доступ к странице «информация о компании» осуществляется непосредственно через поисковую систему и т. д., страница «информация о компании» становится целевой страницей.
Чтобы отличить ее от узко определенной целевой страницы, компания-производитель веб-сайтов также называет ее «входной страницей» или «страницей привлечения клиентов».
Google Analytics, инструмент анализа доступа, использует термин целевая страница в более широком смысле.
Очень важно понять целевую страницу главной страницы, чтобы продолжить анализ доступа.