Что такое интернет-маркетинг?
- Статьи
- 4-01-2023, 17:55
- 367
- 0
- admin
Интернет-маркетинг — цифровой маркетинг, веб-маркетинг или онлайн-маркетинг — это общий термин для всего маркетинга, который происходит в Интернете.
Сюда входят, помимо прочего, социальные сети, электронная почта, контент-маркетинг и поисковая оптимизация (SEO) — процесс, облегчающий поисковым системам поиск вашего веб-сайта. Рекламные агентства
Поскольку так много людей проводят значительное количество времени в Интернете, интернет-маркетинг является ценным методом для бизнеса, чтобы привлечь свою аудиторию и привлечь новых клиентов.
В прошлом большая часть маркетинга заключалась в покупке рекламных площадей и размещении рекламных щитов. Это все еще эффективно для некоторых целей, но может быть очень дорогостоящим, и нет никакой гарантии, что потенциальные клиенты действительно увидят вашу рекламу.
Отчет Института контент-маркетинга показывает, что контент-маркетинг привлекает в три раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг, и стоит на 62% меньше. Поэтому неудивительно, что 87% маркетологов используют контент-маркетинг.
Контент-маркетинг — это тип интернет-маркетинга, который фокусируется на создании и распространении привлекательного контента для привлечения и удержания клиентов. Высококачественный контент-маркетинг представлен во многих формах, таких как сообщения в блогах, инфографика, видео, изображения и даже полезные руководства.
Контент-маркетинг — это долгосрочная цифровая стратегия, на достижение результатов которой могут уйти месяцы или даже годы. Но, если все сделано правильно, это может быть очень эффективным способом развития вашего бизнеса.
Когда вы реализуете свои кампании интернет-маркетинга, полезно отслеживать скорость роста ключевых показателей, таких как количество подписчиков, вовлеченность, трафик сайта, коэффициент конверсии и продажи.
Например, предположим, вы заметили, что кампании по электронной почте, рекламирующие содержание вашего блога, имеют более высокий рейтинг кликов.
В этом случае вы можете запланировать в будущем больше инвестировать в свою стратегию контент-маркетинга или выяснить, как эффективно распространять контент на других платформах. С другой стороны, если вы заметили, что определенный тип строки темы приводит к низкому коэффициенту открываемости, вы можете поэкспериментировать с другим подходом.