Уроки наружной рекламы, которые нужно извлекать из проблем мобильных устройств
- Статьи
- 18-05-2021, 18:58
- 520
- 0
- admin
Почему рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов на телевизионную рекламу во время Суперкубка? Конечно, это событие, которое чаще всего смотрят по телевидению, но бренды, возможно, могли бы получить большую выгоду от размещения рекламы в визитные карты, листовки.
Независимо от того, где вы находитесь в этой конкретной головоломке , он указывает на важные вопросы о преимуществах и недостатках, связанных с покупкой рекламы онлайн по сравнению с офлайн. В медиаиндустрии обычно считается, что цифровые платформы предлагают большую прозрачность и ценность данных, чем офлайн, но сегодняшнее новое поколение платформ для наружной рекламы (OOH) начинает бросать вызов этому убеждению.
До относительно недавнего времени наружная реклама была строго аналоговой отраслью, но теперь она догоняет Интернет и мобильные устройства, поддерживая отслеживание показателей просмотров, программных покупок рекламы и использования маяков и их показателей отслеживания просмотров. Подобные инновации были среди тем, затронутых в серии мероприятий под названием Digital Signage Week , которые проходили с 24 по 28 октября в Нью-Йорке.
Точно так же, как мобильная реклама наконец-то достигает совершеннолетия , наружная реклама тоже . Вот три ключа к будущему OOH, черпающие вдохновение в индустрии мобильной рекламы.
1. Выставляйте счета рекламодателям в соответствии с показателями внимания.
Цифровые рекламные платформы способны показывать рекламу, которую в конечном итоге никто не видит, поэтому важно, чтобы эффективность внимания играла роль в моделях биллинга. Это в интересах обеих сторон. Когда рекламодатели платят в соответствии с показами, неясно, сколько они получают за свой бюджет. Впечатления могут продолжаться почти непрерывно, но они не принесут никакой пользы, если на них никто не обращает внимания.
Видимость имеет решающее значение, но вы должны знать, как ее измерить, прежде чем платить за нее. Чтобы внедрить биллинг, основанный на внимании, рекламным платформам для наружной рекламы необходима возможность отслеживать эффективность , что легче сказать, чем сделать. Платформа аналитики нового поколения Placed лидирует.
2. Рекламодатели и платформы являются стратегическими партнерами.
В мобильной рекламе появляются инновационные модели, которые распределяют доход между издателями, рекламодателями и агентствами. С помощью OOH поставщики платформ могут назначать определенные места для внутренней рекламы, которые руководство объекта может контролировать самостоятельно.
Impax Media , например, выделяет определенную долю контента на своих экранах, чтобы менеджеры заведения могли использовать их по своему усмотрению. Исследования показывают, что ожидание в очереди на кассу - это самая ненавистная часть процесса покупок, поэтому Impax работает вместе с розничными продавцами, чтобы извлечь выгоду из взаимодействия со спонсируемыми рекламными местами, чтобы развлечь покупателей, ожидающих завершения своих транзакций.
«Розничные продавцы отреагировали на нашу модель с огромным энтузиазмом, потому что она отвечает некоторым реальным потребностям», - сказал Доминик Порко, генеральный директор Impax. «Во-первых, это сократит кражи, предоставив элегантные средства перекрытия полосы движения и запретив кому-либо выходить из магазина с тележкой для покупок, полной неоплаченных продуктов. Это улучшит процесс совершения покупок, предоставив покупателям актуальную информацию, одновременно сократив предполагаемое время ожидания; значительный фактор, сдерживающий лояльность клиентов. И , наконец, он обеспечивает розничную торговлю с 21 - ем коммуникационной платформой века для внедрения и укрепления программ и стимулов для их клиентской базы.
3. Максимизируйте влияние за счет контекстной релевантности.
Проницательные рекламодатели знают, как привлечь внимание с помощью рекламных объявлений, актуальных для членов аудитории. С OOH, который по определению всегда зависит от местоположения, контент может достичь максимального воздействия, обращаясь к вопросам, связанным с конкретным местоположением, или к мероприятиям, связанным с местом проведения.