Что такое автомобиль
- Статья
- 5-06-2022, 13:41
- 544
- 0
- admin
Автомобиль — это транспортное средство, имеющее колеса, перевозящее небольшое количество пассажиров и приводимое в движение двигателем или мотором. Машины также называют автомобилями или моторными транспортными средствами. Грузовые автомобили и автобусы также являются автомобилями. Однако грузовики и автобусы крупнее автомобилей и несут более тяжелые грузы, купить машину купить авто продажа авто купить автомобиль - продать авто.
Сегодня кому-то трудно представить, какой была жизнь до того, как появились автомобили. Автомобили и другие моторные транспортные средства облегчили людям передвижение по городу или по континенту. Они также повлияли на то, где живут люди. Когда-то людям приходилось жить рядом с работой, но теперь они могут жить дальше и ездить на работу.
Тем не менее, автомобили и другие транспортные средства также приносят проблемы. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут или получают травмы десятки тысяч человек. Города часто бывают перегружены огромными пробками. А бензин — это ограниченный ресурс, который загрязняет атмосферу при сжигании в качестве топлива.
Типы автомобилей
Читать вслух: перемотка назад (функция для подписчиков)
Читать вслух: воспроизведение/остановка (функция для подписчиков)
Читать вслух: перемотка вперед (функция для подписчиков)
Кузова автомобилей бывают разных типов. Раньше большинство автомобилей были открытыми, без фиксированного верха. Сейчас, кроме кабриолетов, большинство автомобилей закрыты. Наиболее распространенные стили включают купе и седаны. Купе – это двухдверный автомобиль с небольшим задним сиденьем. Седан обычно имеет четыре двери и вмещает от четырех до шести человек. Седаны с поднимающейся задней дверью называются хэтчбеками. Спортивные автомобили построены низко к земле и обычно не имеют заднего сиденья. Универсалы имеют дополнительную грузоподъемность. Однако к концу 20 века их в основном заменили минивэны и внедорожники (внедорожники). Некоторые автомобили специально разработаны и построены для участия в гонках .
Части автомобиля
Читать вслух: перемотка назад (функция для подписчиков)
Читать вслух: воспроизведение/остановка (функция для подписчиков)
Читать вслух: перемотка вперед (функция для подписчиков)
Все автомобили имеют определенные основные части. Кузов автомобиля — это внешняя оболочка, в которой заключены механические части автомобиля и его пассажиры. Большинство автомобильных кузовов изготовлены из стали, но некоторые из них изготовлены из прочного пластика или стекловолокна. Кузов крепится к шасси. Он состоит из рамы, которая скрепляет все остальные основные части автомобиля. Эти другие части включают двигатель, систему рулевого управления, тормоза и колеса.
Как работают автомобили
Читать вслух: перемотка назад (функция для подписчиков)
Читать вслух: воспроизведение/остановка (функция для подписчиков)
Читать вслух: перемотка вперед (функция для подписчиков)
Водитель управляет автомобилем, нажимая на педали, чтобы заставить его двигаться и останавливаться, и поворачивая руль, чтобы указать, куда движется автомобиль. Педали и рулевое колесо работают, потому что они являются частью более крупной системы.
Двигатель и сопутствующие детали
Большинство автомобилей оснащены двигателями внутреннего сгорания . В таком двигателе смесь воздуха и бензина поступает в трубчатый цилиндр через клапаны. Там смесь делает небольшие взрывы. При каждом взрыве образуются газы, которые быстро расширяются и толкают устройство, называемое поршнем, на одном конце цилиндра. Поршень движется вверх и вниз по мере того, как газы расширяются и сжимаются. Шатуны, соединенные с поршнями, преобразуют это движение в мощность, которая в конечном итоге приводит в движение колеса. Большинство автомобильных двигателей имеют от четырех до восьми цилиндров.
Топливно-воздушная смесь, поступающая в двигатель, не может воспламениться сама по себе. Нужна электрическая искра. Это происходит от устройств, называемых свечами зажигания. Они получают свой электрический ток от батареи. Фары автомобиля, звуковой сигнал, сигналы поворота, стеклоочистители, стартер и приборы, такие как датчик уровня бензина, также питаются от аккумулятора.
Выхлопная система переносит сгоревшие газы от двигателя к глушителю. Глушитель охлаждает газы. Это также снижает их давление. Это снижает шум, исходящий от выхлопной трубы. Современные автомобили также оснащены устройством, называемым каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор использует химические вещества для уменьшения загрязнения выхлопных газов.
Двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается. Поэтому автомобили должны иметь систему охлаждения. В системе жидкостного охлаждения охлаждающая жидкость (вода и антифриз) течет по каналам вокруг цилиндров и отводит это тепло. Затем горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор, чтобы охладить ее. Некоторые двигатели охлаждаются потоком воздуха и не имеют охлаждающей жидкости.
Силовая передача
Двигатель обеспечивает мощность для движения автомобиля, но что-то еще должно вращать колеса. Части автомобиля, которые передают или передают мощность от двигателя к колесам, вместе называются силовой передачей. Когда автомобиль трогается с места или движется в гору, двигатель должен развивать большую мощность, чем при движении по ровной поверхности. В трансмиссии используются шестерни для уменьшения или увеличения скорости и мощности двигателя. Приводной вал передает мощность от коробки передач на ось, соединяющую колеса.
Другие механические части
Когда машина движется, важно уметь ее останавливать. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, поршни направляют жидкость через маленькие гибкие трубки к тормозам на каждом колесе, которые останавливают автомобиль.
Колеса автомобиля являются частью системы, называемой системой подвески. Он состоит из пружин, поглощающих удары, и амортизаторов, смягчающих движение пружины. Наполненные воздухом шины автомобиля также смягчают езду. Шины имеют шероховатую поверхность, которая предотвращает их скольжение на скользкой или рыхлой поверхности.
История
Читать вслух: перемотка назад (функция для подписчиков)
Читать вслух: воспроизведение/остановка (функция для подписчиков)
Читать вслух: перемотка вперед (функция для подписчиков)
Первым настоящим автомобилем была машина с тремя колесами, приводившаяся в движение паром. Он был построен французом Николя-Жозефом Кюньо в 1769 году. Он был тяжелым и двигался очень медленно. Многие производители производили автомобили с паровым приводом в конце 1890-х - начале 1900-х годов. Недостатком пара было то, что воду нужно было доводить до кипения, прежде чем машина могла тронуться.
В этот же период другие производители производили автомобили с электродвигателями. Электромобили работали плавно и были просты в эксплуатации. Однако они плохо работали на высоких скоростях. Им также приходилось перезаряжать батареи каждые 50 миль (80 километров) или около того.
Газовые двигатели
Этьен Ленуар из Франции разработал бензиновый двигатель внутреннего сгорания в 1860 году. В 1876 году немец Николаус Отто построил усовершенствованный бензиновый двигатель. Бензиновые двигатели оказались более надежными, чем другие виды. Братья Чарльз Э. и Дж. Фрэнк Дуриа построили первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах в 1893 году. Вскоре несколько человек открыли заводы по производству автомобилей.
Развитие автомобильной промышленности
Генри Форд сделал свой первый автомобиль в Детройте в 1896 году. Форд ввел сборочную линию в 1913 году. Это позволило очень быстро производить много автомобилей. Рабочие сборочной линии остаются на одном месте и выполняют только одну задачу, пока детали проходят по конвейеру. Форд вскоре продал миллионы автомобилей. Особой популярностью пользовалась версия Model T. В это же время было создано несколько других компаний.
Инновации
В период после 1-й мировой войны (1914—18) автомобили стали проще в эксплуатации и комфортнее. Стальные кузова и обогреватели стали обычным явлением.
После Второй мировой войны (1939–45) автопроизводители начали использовать гидроусилитель руля, тормоза с усилителем и автоматическое управление окнами и сиденьями. Кондиционер также стал доступным.
В конце 1950-х европейские компактные автомобили, такие как Volkswagen Beetle, произвели фурор. Автопроизводители в Соединенных Штатах начали выпускать собственные компактные автомобили с 1959 года.
Проблема нефти
Бензин, используемый в автомобилях, производится из нефти. Когда Соединенные Штаты начали израсходовать свои собственные запасы нефти, они обратились к другим странам за дополнительными запасами. В 1973 году нефтедобывающие страны перестали поставлять столько нефти тем странам, которые в ней нуждались. Это вызвало высокие цены и длинные очереди на заправках. Это также заставило автопроизводителей работать над выпуском автомобилей, которые потребляли меньше бензина. Особенно преуспели в этом японские компании.
Автомобили также вызывают широкое загрязнение воздуха. При сгорании бензина образуются вредные газы. Новые типы бензина и каталитических нейтрализаторов помогли решить проблему. Тем не менее, некоторые ученые обвиняют эти газы в проблеме, называемой глобальным потеплением . Ученые и другие лица стали более обеспокоены в 1990-х годах. Многие водители заменили свои легковые автомобили внедорожниками. Такие автомобили потребляют большое количество газа и производят больше вредных газов.
К 21 веку некоторые автопроизводители создали автомобили, использующие альтернативные источники энергии . Некоторые работали на биотопливе (например, на этаноле) или на батареях. Наиболее удачные альтернативные автомобили назывались гибридами. Они работали на бензине и электроэнергии.
Безопасность
Безопасность автомобиля – это постоянная проблема. В первых автомобилях было очень опасно ездить. С тех пор производители автомобилей работали над созданием более безопасных автомобилей. Они установили такие устройства, как ремни безопасности и подушки безопасности, чтобы защитить водителей в случае аварии. Они также попытались улучшить способ сборки автомобилей и материалы, используемые для их изготовления, чтобы автомобили лучше выживали в авариях.