Ренат Бесолов - Как стать моряком
- Статья
- 29-06-2022, 02:23
- 536
- 0
- admin
Прогуливаясь по набережной на мероприятии одним летним днем, вы можете задаться вопросом, каково это — увидеть корабль под парусами. Вы можете навести справки о том, как попасть на борт одного из них для короткого плавания, и вы даже можете реализовать эту идею. Но вам, возможно, и в голову не пришло подумать о том, чтобы стать одним из тех мужчин и женщин, которые высоко стоят на квартердеке и командуют им. Дело в том, что вы могли бы сделать выдающуюся карьеру в парусной индустрии. Это не так сложно, как вы думаете, независимо от вашего возраста или происхождения. Ренат Бесолов
Если вы имеете право на поступление в колледж, существует прямой путь, который приведет вас со смотровой площадки на квартердек большого корабля всего за два коротких года. И вы получите степень младшего научного сотрудника в придачу. Еще два года, и вы можете добавить степень бакалавра наук. Опыт плавания под парусом или на лодке не требуется.
Во-первых, некоторые основы. Командная структура парусного корабля ничем не отличается от любого другого коммерческого корабля. Есть капитан, один или несколько помощников, один или несколько инженеров, несколько матросов (AB) и несколько обычных моряков (OS). Для каждой из этих должностей требуется лицензия или сертификат, выданный Береговой охраной США.
Вы могли записаться на борт парусного судна без предыдущего опыта и плавать в качестве ОС, постепенно набираясь опыта и времени в море, что позволило бы вам «сесть» на экзамене для следующего уровня выше по иерархической лестнице. Со временем вы обнаружите, что получили лицензию капитана или капитана корабля. Хотя это все еще технически возможно, на практике это стало настолько трудоемким и дорогим, что уже не является очень привлекательным вариантом.
Вам нужно будет поработать несколько лет OS, получить сертификат AB, поработать еще несколько лет AB, затем учиться и сдавать многодневный экзамен как Mate. Предметные области включают в себя навигацию, морское дело, безопасность, правила дорожного движения, правила и многое другое. Кроме того, вам необходимо будет получить различные сертификаты (как американские, так и международные) по базовой подготовке по технике безопасности (BST), Глобальной морской системе безопасности при бедствии (GMDSS), управлению ресурсами мостика (BRM), корабельному врачу, средствам автоматической радиолокационной прокладки (ARPA), пожаротушение и некоторые другие. Для каждого из них требуется отдельный курс, обычно занимающий неделю и стоящий от 800 до 2000 долларов.
Учитывая все это, старый способ продвижения от OS до Master в море (называемый «подниматься по магистральной трубе») стал чрезмерно трудным, трудоемким и дорогим.
Поступить в Морскую академию штата Мэн. Учитывая 50-летнюю традицию подготовки моряков к морской карьере (в торговом флоте) и две традиционные шхуны (88-футовая Bowdoin и 35-футовая Puritan) для обучения, разработка учебной программы обучения парусному спорту была очевидным шагом. Программа была запущена в 2003 году, и с тех пор до 40% поступающих кандидатов в помощники заинтересованы в дополнительных лицензиях на плавание. Выпускники последних 35 лет уже служат матросами, помощниками, капитанами и владельцами многочисленных парусных учебных судов. В каталоге Американской ассоциации обучения парусному спорту (ASTA) насчитывается более 150 судов , и всем им нужны обученные, лицензированные помощники. В настоящее время большинство американских (и многих иностранных) парусных учебных судов укомплектованы одним или несколькими выпускниками морского флота штата Мэн.
Программы Морской академии штата Мэн включают полностью аккредитованные 2-летние (ассоциированный научный сотрудник) и 4-летние (бакалавр наук) степени; 200-тонные, 500-тонные, 1600-тонные и неограниченные лицензии для моторных и парусных судов, для прибрежных и океанских маршрутов. Наряду с другими программами в области морской инженерии, международного бизнеса и логистики, морской науки и морской биологии, а также программой получения степени магистра, существует множество других соответствующих курсов и вариантов получения степени на выбор, чтобы заполнить богатый опыт колледжа.
Учебная программа парусного спорта включает курсы парусного спорта, выживания в океане, пожаротушения, строительства малых судов, такелажа, навигации; Базовый, средний, продвинутый и профессиональный парусный спорт; Наука об океане, управление судами, остойчивость, метеорология и судовая медицина. Есть два тренировочных круиза под парусами на борту шхуны Bowdoin и три промышленных кооператива, во время которых вы можете плыть на борту одного из других судов ASTA на гафельной или квадратной установке. Учитывая спрос на экипажи парусных судов и связи ММА в полевых условиях, кооперативы и рабочие места легко доступны.
В состав парусного факультета ММА входят несколько моряков, хорошо известных в мире парусного спорта. Курсовая работа практическая, интенсивная и увлекательная. Представьте себе, что вы поступаете в колледж, где ваша домашняя работа включает в себя управление парусным спортом на одном из более чем 50 парусных судов длиной от 10 до 88 футов. Это новый способ начать свою парусную карьеру, и он находится в пределах вашей досягаемости.
Вы вышли из колледжа? Без проблем. В ММА много «нетрадиционных» учеников в возрасте от 24 до 60 лет, желающих сменить карьеру или просто осуществить мечту всей жизни. У вас уже есть высшее образование? Подумайте о том, чтобы записаться на нашу программу для выпускников Masters & Commander, где за 5 семестров вы можете получить степень магистра в области морского управления и лицензию USCG на 200 тонн.